About Innovations in the Digital Educational Platform of Mirera
Abstract
During the trial operation of educational platforms, there may be difficulties and needs for innovations or fixes that were not noticeable during development and testing. Timely improvements and changes contribute to improving the user experience and reduce the amount of effort spent on performing inconvenient actions in the system, which allows you to better concentrate on completing basic tasks, such as teaching or studying. This article describes the problems that users have encountered while using the set of modules of the digital educational platform of Mirera, and methods for solving them.
About the Authors
I. A. VasilyevRussian Federation
A. S. Karavaeva
Russian Federation
A. G. Leonov
Russian Federation
K. A. Mashchenko
Russian Federation
A. V. Shlyakhov
Russian Federation
References
1. Платформа Мирера [Электронный ресурс] URL: https://www.mirera.ru (дата обращения: 11.10.2023)
2. Бахтеев О.Ю., Гафаров Ф.М., Гриншкун В.В., Дятлова О.В., Косарецкий С.Г., Кудинов В.А., Леонов А.Г., Сергеев А.Н., Щербатых С.В. Цифровая платформа образования, Вестник Российского фонда фундаментальных исследований, Том 1, No 113.
3. Шестаков В.С., Сагидуллин А.С. Применение технологии websocket в web-приложениях технологического назначения // Известия высших учебных заведений. Приборостроение. 2015. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologii-websocket-v-web-prilozheniyah-tehnologicheskogo-naznacheniya
4. Леонов А.Г., Дьяченко М.С., Мащенко К.А., Орловский А.Е., Райко И.Г., Райко М.В. Новые подходы к автоматизации проверки заданий в цифровых курсах, в сборнике ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Материалы VI Международной научной конференции, место издания Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Красноярск, тезисы, с. 173-179
5. Дьяченко М.С., Домрина В.А., Леонов А.Г., Мащенко К.А., Райко И.Г., Холькина А.А. Анализ методов проверки кода программ на плагиат в цифровой образовательной платформе Мирера, Труды НИИСИ РАН, Том 12, № 3.
6. Кушниренко А. Г., Леонов А. Г., Мащенко К. А., Орловский А. Е., Райко М. В., Шляхов А. В. Опыт интеграции цифровой образовательной среды КуМир в платформу Мирера, Статья в сборнике тезисов конференции «Объединённая конференция «СПО: от обучения до разработки»», с. 24-29
7. Леонов А.Г., Первин Ю.А. Качественные оценки эффективности методики обучения элементам информатики в пропедевтическом курсе // Ярославский педагогический вестник, №5, с. 92-96
8. Леонов А.Г., Мащенко К.А., Шляхов А.В., Холькина А.А. Подходы к учету посещаемости студентов в цифровой образовательной платформе Мирера, Труды НИИСИ РАН, Том 12, № 3
9. Иванова Е.В., Струева А.Ю. Система учета посещаемости на основе распознавания лиц // Вестник ЮУрГУ. Серия: Вычислительная математика и информатика. 2021 Т. 10, № 4 С. 60–73. DOI: 10.14529/cmse210404.Seth Gilbert, Nancy Lynch, Brewer's conjecture and the feasibility of consistent, available, partition-tolerant web services, ACM SIGACT News, Volume 33, Issue 2, June 2002
10. А. Кушниренко, Быстрое преобразование Фурье, Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия», Учредитель Правительство РФ, Номер 8, 2023, порядковый номер 9. DOI: 10.54972/00000001_2023_8_9
11. А. Кушниренко, Дискретное преобразование Фурье, Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия», Учредитель Правительство РФ, Номер 8, 2023, порядковый номер 10. DOI: 10.54972/00000001_2023_8_10
12. A. Kushnirenko. Arnold’s Piecewise Linear Filtrations, Analogues of Stanley–Reisner Rings and Simplicial Newton Polyhedra. // Mathematics 2022, 10 (23), 4445. DOI: 10.3390/math10234445. ISSN 2227-7390
Review
For citations:
Vasilyev I.A., Karavaeva A.S., Leonov A.G., Mashchenko K.A., Shlyakhov A.V. About Innovations in the Digital Educational Platform of Mirera. SRISA Proceedings. 2023;13(4):127-134. (In Russ.)